РАЗНОЕ




Махно - национал-анархист!

Батьке традиционно приписывают интернационализм, забывая что воевавшие украинцы чтили свою запорожскую традицию и одевались подобно казакам, а в составе армии находились национальные подразделения. И где только люди хотели, там организовывали национальные советы. Если это и был интернационал, то он был национальным!

* * *

Ничего удивительного. Махно был казаком. Он был воспитан в духе запорожских казаков. Это его национальная культура. Всякий человек должен чтить культуру своего народа.

* * *

Интернационализм есть сброд отщипенцев безродных, безответственных и беспредельных. Махновцы же в подавляющем большинстве защищали свои хаты, свою землю. Хотя, как на каждой войне, среди них тоже постепенно выделялись (собирались) беспредельщики, оторванные от своего национального общества.

* * *

Махно действительно был стихийным национал-анархистом... Он вошёл в историю как "батька", не вождь, не фюрер, а с таким народным званием....

* * *

Заменить госструктуру можно только структурой национального самоуправления из равнодействующего триумвирата: собрание, совет старейшин, военный вождь. Это веками отлаженная структура.

ЭТА структура была реализована махновским движением!


Национал-Анархизм

Практико-политической причиной появление национал-анархизма стало полное игнорирование классическими формами анархизма (и близкими к ним) принципов национальной самоорганизации. Воспринимая национализм в искаженном зеркале имперской пропаганды, сталкиваясь с мимикрией нацистов под националистов, анархическая общественность словно отринула от себя национальную самоорганизацию как форму свободы. Логическим следствием такого отношения явилась глубокая теоретическая пропасть в национальном вопросе, который всё чаще начал закрываться наскоро состряпанной закладкой «шариковсковского» интернационализма. Вопрос о том, что интернационализм есть один из основополагающих принципов всякой империи и нацизма и есть следствие транснационального капитала, что интернационализм есть дружба империй против империй, даже не поднимется. Национал-анархизм, или национальный анархизм, ставит перед собой задачи исправить положение.

Нам необходимо показать следующее:

Во-первых, национальная форма организации противоположна государственной, и способна реализовать практическую свободу для каждого.

Во-вторых, нацизм есть форма объединения людей по государственному принципу, а потому противоположна всему национальному.

В-третьих, анархическим может быть только сообщество исповедующее национальные принципы самоорганизации.

* * *

Национализм есть учение о согласии с законами природы. Анархизм тоже, так как он говорит о свободе как о естественном состоянии человека.

* * *

Зачем противиться природе человека? Лучше следовать естественными путями. И национализмом называть то, что им действительно является, а не то что этим словом называют нацисты, маскируя свой или чужой нацизм.

Для анаризма, осознать национализм как природный процесс, задача грандиозной фундаментальности. Такое осознание несёт с собой принципиально новую точку обозрения на нацизм, нацию и государство. К монокулярному бакунинско-кропоткинскому зрению мы можем добавить стереоскопию, и рассматривать политические процессы в более сложных взаимосвязях, а затем и давать им более точные прогнозы.

Перед национал-анархизмом стоит самая выдающаяся задача современной общественной науки и политической мысли: очистить национализм от нагромаждений империалистической идеологии и вернуть ему естественно-общественный вид. Разве это задача не достойная анархического учения. Разве эта задача может быть выполнена в соответствии с истиной какой-либо другой системой взглядов, кроме анархии?

* * *

Вообще не может существовать никакой экономической модели анархизма, которая бы не вернулась к государству. Поэтому экологический анархизм в сочетании с национальной организацией самый разумный способ жизни. Хотя на первый взгляд это нечто невообразимое, но в таком виде человечество существовало несколько десятков тысячелетий, пока не появились производственники и не уничтожили рай.

К вопросу о путешествиях. Думаешь австралийские аборигены мало путешествуют? Или их мир не наполнен событиями?

В политическом приложении национал-анархизм может стать инициативой для создания изоляционной правовой прослойки между государством и национальной общиной, создания неких гетто или резерваций без государства, без законов, без власти.

* * *

"Равенством и братством" можно назвать что угодно от анархо-коммунны до третьего рейха. Суть не в словах а в том что оно из себя представляет. Кроме того разные люди "свободу, равенство и братство" представляют по разному. По национальному признаку анархо-коммунны будут разделяться естественным путём без всякого принуждения. Кто хочет создавать анархо-коммунну по национальному признаку и жить в ней, тот создаёт и живёт. Кому это не нужно, никто насильно заставлять не будет. Это называется свобода выбора.

Русский национал-анархизм это анархо-коммунизм на национальной основе. С сохранением национальных традиций, культуры, языка, земельных границ и этноса. Вот и всё. А в остальном тоже самое "свобода, равенство, братство".

Если анархия будет на определенной территории, то будут границы, что бы кто не говорил. Отсутствие границ возможно лишь в случае победы анархии во всём мире. Не знаю как вы, а я думаю, что до времени сего мы не доживём.

* * *

Национализм объединяет людей не по социальным особенностям или способностям, а по родству, по рождению. Это нацизм собирает общины-банды по способностям и потребностям, а национализм никого не выделяет социально. Даже если родственник даун, он всё равно родственник и не бросишь же его. Нельзя отказаться от родича или стать им иначе как через семью, через рождение детей. Так что национализм явление асоциальное, стоящее вне политических рамок, и объединяющее людей на основе того, что они просто родственники, а не потому что они все кучерявы, черны или умищем перевесили.

* * *

Национализм никогда не являлся идеологией противостояния.

Национализм не является формой дискриминации.

* * *

Национализм по определению - любовь к своему народу. Народ и государство - не одно и тоже. То есть, можно одновременно быть патриотом и анархистом.

* * *

Национально-семейные отношения, единственные отношения не требующие установления каких-либо особых правил, это правильные отношения без правил, и поэтому всегда без усилий могут быть нарушены для исключительных ситуаций без создания исключительных правил, то есть законов и власти.

* * *

Национальный Анархизм ещё молод и у него будет много врагов, -это не только карательный аппарат госудрства, но и националисты-государственники. А так же и левые анархисты. И многие другие. У всего нового и передового -масса недоброжелателей!

* * *

Анархия - отличная среда для нахождения взаимопонимания для национальных, социальных и экономических групп.

Как вариант - возможно сотрудничество национал-анархистов разных народов, имеющих предрасположенность к анархическому мировоззрению, в виде некой политико-культурной конфедерации.

Я думаю, если начнётся развитие анархической культуры вообще и национал-анархической культуры в частности, то место для конструктивного творческого самовыражения найдётся для всех.

* * *

Если анархисты опять отмахнутся от национально-освободительной борьбы народов, то ею воспользуются нацисты.

* * *

Ненасильственное движение Ганди против колониальной политики Англии является образцом сопротивления для многих либертариев и пацифистов, а ведь это Национально-Освободительное Движение, - то к чему призывают национал-анархисты.

* * *

Анархизм не выступал против НОД и национализма как такового, он как выступал так и выступает за право народов на самоопределение.

* * *

Анархия возможна либо на какой либо изолированной территории (национал-анархизм), либо во всем мире (анархо-коммунизм).

* * *

Национализм по британской энциклопедии - это жертвенная любовь человека к своей нации, основанная на духовности национальной культуры и национальных традиций. Человек, который любит свою мать, будет уважать и чужую.

Существует еще шовинизм, от фамилии сержанта армии Наполеона - Шовинэ, твердившего: "Франция и ничего кроме Франции..." Это массовая форма эгоизма, когда видят только своё племя, и в угоду ему грабят чужие.

И есть нацизм, вылезший из Талмуда, где в книге "Шульхан Арух" сказано: "Вы, евреи, люди, а не другие народы света, которые суть животные с человеческими лицами." Гитлер, который на четверть был евреем, внуком еврейского банкира и его немецкой служанки, действовал именно по Талмудическим предписаниям, как это не парадоксально.

* * *

Национальным является такое самоопределение, которое ставит перед собой задачи восстановления в обществе национальной структуры самоупраления (сход народа, совет старейшин, военный вождь). В отличии от национального, нацистское своей целью ставит так называемое \"национальное государство\" (что само по себе нонсенс)

* * *

Истинных национал-анархистов можно найти в Африке и в Австралии. В Северной Америке есть ещё индейцы отвергшие цивилизацию. Правда никто из них не ведёт революционную борьбу - все они решили просто пережить нашу цивилизацию.

* * *

Если учесть то что этносы формировались и развивались в догосударственный период, получается что Анархия нам Мать! Анархизм есть стремление ВЕРНУТЬ УТРАЧЕННУЮ СВОБОДУ!То есть возвращение к Истокам!

* * *

Этносы, народы, нации существуют и имеют генетическую составляющую. Не такую жёсткую, как, например, расы, но тем не менее достаточную, чтобы определять некоторые существенные факторы в типах самоорганизации. Например тип эмоциональной сферы, некоторые физиологические параметры...

Из самых прямолинейных - у чукчей не вырабатывается фермент алкогольдегидрогиназа разлающая спирт на воду и углекислый газ. Вследствие этого алкоголиками становятся в течении нескольких месяцев, а от стакана водки пьянеют на несколько дней... И как это будет влиять на социализацию в обществах с алкогольными традициями?

Но есть и более тонкие примеры..

Например самые распространённые типы психологической акцентуации у белого человека - маниакально-депрессивнная , а у евреев истероидная... Ну и - сами свидетели, даже объяснять не надо...

И таких факторов - очень много...

Я не хочу сказать, что это фатально предопределяет конфликтность межнациональных взаимоотношений. Я хочу сказать - что игнорирование национальных особенностей на основе рекомендаций умников, утверждающих, что это нелепость и зло, создание привелегий, тем более публичных, по национальному признаку, приводит к накапливанию аффектов, которые и приводят к крайним проявлениям...

Это характерно не только для национализма. Если игнорировать систематически интересы любой группы, то это вызовет крайние проявления недовольства...

Пример? Пожалуйста... Москва превратилось в государство в государстве, население становится всё более нерусским, из провинций выгребаются практически все деньги и ресурсы, даже простым москвичам всё до лампы - всё прекрасно в Москве, где средняя зарплата 25000 р., а в провинции 6000 - 8000. То есть Москва игнорирует интересы провинции тотально. Вопрос на засыпку - как будут относиться к Москве и москвичам в провинцци, и приобретёт ли это крайние формы, к примеру , в армии?

* * *




Критика национал-анархизма

Если анархист вменяем, то он естественно понимает разницу между нацизмом и национализмом, как и любой вменяемый не анархист. Дело то в том, что оналоанархим это совершенно непонятный дикообраз. Анархизм не строится на национальном самоопределении - он строится на самоуправлении, на захвате фабрик. Вопрос полов и наций для анархиста не важен, именно из-за этого анархо-феминизм является таким же бредом как и национал анархизм, только с поправкой на то, что против феминисток анархисты никогда ничего не имели. А вот против националистов были против, ибо очень часто за этим словом кроются откровенные фашисты=патриоты=нацисты.




Hosted by uCoz